19
ноября 2015 года на
базе МБДОУ ДС № 73 прошло РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов в
формате квеста «Имидж современного педагога». Мы исследовали понятие имиджа
педагога, его составляющих и особенностях его формирования. Я была одним
из ведущих этого мероприятия.
Имидж своеобразный человеческий
инструментарий, помогающий выстраивать отношения с окружающими. Сегодня мы
вправе говорить о профессиональном имидже, которому должны соответствовать
представители разных профессий – идеальный педагог, идеальный врач, идеальный
инженер, идеальный предприниматель и т. д. Влияние педагога тем сильнее, чем
ярче и самобытнее его личность. Это касается кругозора, общей культуры,
внешнего вида, профессиональных качеств. Ведь невозможно дать другому того,
чего не имеешь сам. Поэтому, чтобы учить и воспитывать других, надо, прежде
всего, быть образованным и воспитанным самому. Индивидуальность педагога –
главный источник мотивации к учению. Своим отношением к работе, своей заботой и
заинтересованностью, выдумкой и творчеством он мотивирует учеников, пробуждает
у них то же отношение к делу. Имидж педагога – это не только индивидуальная
цель. Личность педагога способствует формированию личности ученика.
Повседневное непосредственное влияние эффективней шаблонного воспитания. Забота
педагога о своем имидже – это немаловажная задача педагогической деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий