Педагогический опыт


Все начинается с детства… Я с детства знала, кем  хочу стать, когда выросту.  В детстве я любила играть в детский сад, в школу. С большой теплотой я до сих пор вспоминаю добрую, заботливую и справедливую воспитательницу Хольную А.П. Глядя на неё, мне очень хотелось быть такой же. Поэтому я решила, что моя профессия будет связана с детьми. Когда  училась в школе, я в этом еще больше уверилась, и стала думать о профессии учителя. Хотя я видела и понимала, что быть учителем не легко: нужно много знать, быть терпеливой, внимательной, заботливой, интересной для каждого ребенка. После окончания школы так сложилось, что я пришла работать в детский сад. Работая помощником воспитателя, я поняла, что хочу быть воспитателем, и пошла учиться в Челябинское педагогическое училище № 2 (заочно). Незаметно пролетели три года, я получила диплом по специальности «Воспитатель детского сада» и мне доверили детей 3-х лет. С ними я проработала 4 года, до выпуска их в школу. Это был мой первый опыт, я до сих пор помню многих моих выпускников, с некоторыми из них нас не раз сводила судьба: кто-то потом привел в наш детский сад своих детей, кто-то  и сам пришел к нам работать. После моего первого выпуска мне предложили работать воспитателем в логопедической группе, где  я раньше работа помощников воспитателя. Мне опять очень повезло, на своем пути я встретила замечательных педагогов: воспитателей Казаринову Н.Е. и Полякову Л.В., учителей-логопедов Аменд Э.Б. и Речкалову Э. А.. Они были моими наставниками и всегда остаются для меня примером.
В 1992 году в рамках эксперимента в г. Челябинске было принято решение открыть группы для одаренных детей. Пройдя отбор и курсы повышения квалификации в области новых образовательных технологий (г. Москва, "Детский Центр им. Л.А. Венгера"),  я стала работать воспитателем на группе по программе «Одаренный ребенок». Проработала я на этой группе 6 лет и поняла, что мне необходимо дальше учиться, получить высшее образование. И тогда, я вспомнила слова и наставления Речкаловой Э.А.. Именно она стала примером, образцом для подражания и помогла определить мне мой дальнейший путь.
Так я поступила в Уральский Государственный  педагогический университет. По окончании данного учреждения получила диплом  по специальностям «олигофренопедагог», «учитель-логопед». С 2001 года по настоящее время работаю учителем-логопедом. Весь мой общий и педагогический стаж связан с одним учреждением: МБДОУ ДС № 147.
Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь интересным, важным и полезным делом. Свои отношения с детьми я стараюсь строить на любви, терпении и уважении. Считаю, что это необходимо в профессии педагога. С радостью я каждый день спешу в свой детский сад на встречу детям, и когда вижу, что тебя ждут – верю, что все у нас вместе получится!
                                                                   Как здорово!
                                                                                  Е. А. Баринова
                                На свете очень много профессий интересных,
                                Одну из них когда-то ты выбрал для себя,
                                Ведь речь людей красивая, осмысленная, внятная -
                                Как эталон в общении не только для тебя.

                               С детьми ты щедро делишься талантом и умением,
                               Терпением, заботою, искусным ремеслом,
                               И вскоре все исчезнут проблемы, без сомнения.
                               О встречах ваших вспомнят с любовью и добром.

                               Трудна и так ответственна работа логопеда.
                               Но не грусти, коллега, а ну-ка улыбнись!
                               Мы с нею не расстанемся, успеха вкус отведав, -
                               Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

   
  Паспорт логопедического кабинета

  План непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте

  Логопедический досуг 

 
КВН для детей с ОНР (подготовительная к школе группа)
   
  Учебный проект "Готовимся к Новому году"

  Учебный проект Этот День Победы 68 лет спустя

  Учебный проект Мир насекомых 

  Авторская программа

  Самостоятельно разработанные игры

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий