Современные
тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что
современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 15-20 лет
назад, поэтому постоянной заботой педагогов является выбор наиболее эффективных
средств образовательной деятельности.
12 ноября 2014 г.
в МБДОУ ДС № 147 прошел семинар по проектной деятельности. Тема моего выступления
«Виды проектов и их содержание».
В первой части семинара познакомила педагогов с классификацией проектов по следующим основаниям: доминируюшая деятельность, предметно-содержательная область, характер координации, число участников, продолжительность, характер контактов. Далее более подробно были рассмотрены виды проектов, выделенные по основанию доминирующей деятельности: исследовательский, творческий, информационный, ролевой, практико-ориентированный.
В первой части семинара познакомила педагогов с классификацией проектов по следующим основаниям: доминируюшая деятельность, предметно-содержательная область, характер координации, число участников, продолжительность, характер контактов. Далее более подробно были рассмотрены виды проектов, выделенные по основанию доминирующей деятельности: исследовательский, творческий, информационный, ролевой, практико-ориентированный.
Во второй части семинара педагоги были распределены на три группы и выполнили
практические задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий